Реклама на воздушном шаре – это творческий подход к рекламе.

Такая реклама имеет свои преимущества и отличия от других видов рекламы.   Если добавить к рекламе на воздушном шаре все перечисленные виды рекламы, в таком случае вы получите максимальный эффект от рекламы и привлечете внимание всех групп потребителей.

Такой вид рекламы это отличный способ заявить, напомнить, продвинуть  ваш бренд! Это очень эффективная и престижная реклама для создания и продвижения имиджа вашей компании.

Потрясающе выглядит купол шара так как он огромен, примерно как, 5 или 7 этажный дом – эта мощь вызывает бурные, позитивные эмоции. Глядя на него, вас посещает чувство гордости и радости за вашу компанию. А можете представить, какие эмоции вызывает медленно плывущий по небу шар. Он заставляет всех зрителей смотреть на него с замиранием сердца, с восхищением. Он создает красочный, яркий образ, который надолго остается в памяти. Об увиденном  хочется сообщить всем  знакомым, так как шар вызывает положительные эмоции. Такую красоту каждый день не увидишь!

   

   Каким образом можно разместить рекламу на шаре?

1. Брендирование теплового аэростата. Баннер размещается

на куполе (оболочке) аэростата.

2. Баннер размещается на корзине (гандоле)  аэростата.

3. К корзине вешается флаг.

4. Участие в общественных мероприятиях: фестивалях, фиестах,

спортивных соревнованиях, концертах, городских праздниках.

5. Организация специальных рекламных акций.

6. Участие шара в ваших корпоративных мероприятиях.

7. Рекламный тур по городам России.

8. Изготовление сувенирной продукции.

9. Экипировка экипажа в спец форму с вашей символикой.

 

   Виды работ: работа в привязном режиме и свободный полет.

   Где можно разместить ваш баннер?

ТЕПЛОВОЙ АЭРОСТАТ состоит из:

оболочки, изготовленной из ткани с особыми прочностными и водо-, воздухо- и огнеупорными качествами;

корзины, сплетенной из лозы или ротанга с газовыми горелками и баллонами для газа (пропана). При стартовой готовности воздушный шар довольно внушительных размеров.

Для транспортировки ТА и команды используют автомобиль (внедорожник с прицепом или микроавтобус).

 

   Варианты брендирования: на оболочке или на корзине теплового аэростата.

Мы поможем вам изготовить рекламное полотнище. Оно закрепляется на оболочку теплового аэростата с помощью специальных петель. Банер может быть изготовлен из тонкой, легкой ткани с полноцветной печатью или с наклейкой в виде аппликации. А может быть изготовлен из баннерной ткани разной плотности с полноцветной печатью.

Размер баннера может быть различен и зависит от предполагаемого изображения. Варианты размеров: 4 на 4м, 4 на 6м, 4 на 8м, 6 на 5м баннеров таких размеров может быть до 4 штук; 2 на 10м – 2 штуки.

Чем больше баннер, тем его лучше видно с земли.

Размер баннера на корзину имеет такие размеры: 1,10 на 0,90м, и 0,80 на 0,90м.

Еще можно разместить баннер на дне корзины, он будет 1,10 на 0,80м и его будет замечательно видно при подъеме и спуске корзины, а также в полете.

Необходимо обратить внимание на то, как будет оформлен ваш баннер. В первую очередь необходимо понимать, что на него будут смотреть с высоты, по этому он должен быть как можно большего размера,  на нем должно быть мало мелких деталей. Лучше, чтобы на нем был крупный логотип вашей фирмы или крупным планом продукция вашей фирмы, краткий и лаконичный лозунг, название фирмы. В ваш текст, изображение, необходимо вложить как можно больше смысла, при этом все должно быть просто и понятно всем потребителям. Нужно использовать яркие красочные цвета, которые будет хорошо видно с высоты. Используйте цвета вашей компании. Все должно быть рассчитано на зрительное восприятие людей. Помните, что большинство людей,  имеют образное мышление и в момент созерцания шара с вашим баннером, у них должна включиться зрительная, долгосрочная память. Увиденный баннер, вызвать устойчивые ассоциации и положительные эмоции. В таком случае вы сможете рассчитывать на положительный и длительный эффект от рекламы. Такая реклама не встречается нам каждый день, и не успела надоесть, а на оборот вызывает радость, удивление, восхищение.

Ваш баннер должен быть хорошего качества для того, чтобы его можно было использовать в следующих рекламных акциях.

Еще к корзине воздушного шара можно прикрепить флаг.

Флаги, свешиваемые из корзины или купольного кольца оболочки, по желанию заказчика могут иметь самый невероятный размер. Подъем подвесных рекламных полотнищ, закрепленных за корзину аэростата, сравним с цирковыми трюками и заслуживает  внимание зрителей.

 

   Реклама на воздушном шаре – это результативный рекламный ход!

Где и когда можно использовать рекламу на воздушном шаре?

Если вам необходимо презентовать торговую марку, продвинуть и закрепить свою продукцию, напомнить о своей фирме? Вы можете это сделать, используя наш воздушный шар со своей рекламой. Принимая участие в городском празднике, во время проведения всевозможных выставок и ярмарок, концертов, рекламных акций. Например, если ваша фирма принимает участие в сельскохозяйственной выставке и вам необходимо продвинуть вашу торговую марку (масло для сельхоз. техники), наш аэростат может быть размещен, на территории выставки и работать в привязном режиме с размещенной на нем рекламой. Такую рекламу невозможно не заметить и пройти мимо! Большего эффекта вы достигните, если еще будет спец форма с вашими логотипами, на пилотах и техническом персонале. В дополнение можно организовать конкурсы с призами вашей компании. Розыгрыш лотереи среди участников выставки и посетителей – приз ваша продукция или сувениры с вашей символикой. Раздачу печатной и сувенирной продукции. Можно использовать музыкальные и рекламные ролики с рекламой вашей фирмы или продукции. Фото и видео сессию на фоне воздушного шара с вашей рекламой. В дальнейшем вы сможете использовать этот фото и видео  материал для продвижения и популяризации  вашего бренда! Реклама вашей фирмы или товара на воздушном шаре означает силу, стабильность и благополучие вашей компании!

Вы можете использовать тепловой аэростат с вашей рекламой во время проведения корпоративных мероприятий, во время празднования значимых дат вашей фирмы, во время проведения PROMO акции.

 

 

aerostat4b.jpg
original.jpg
korzina.jpg

Образцы рекламы на шаре